Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим пациентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
5 мая 2011
Ирина Кунаева
Хочу поблагодарить, Лемешкина Вадима Александровича, Бондаренко Дмитрия Александровича и Решетникову Светлану Владимировну, и всех медсестер травматологического отделения. Побольше таких людей. Профессионалы своего дела. Спасибо Вам.
Ирина Кунаева
Ирина Кунаева
16 апреля 2011
Хочу выразить свою благодарность челюстно-лицевой хирургии за их
Хочу выразить свою благодарность челюстно-лицевой хирургии за их взаимопонимание. Особую благодарность хочу выразить: Ляпина Я.А Алейникова В.Ф и.т.д
Влад Г.
25 марта 2011
Огромное спасибо гл.врачу,зам.гл.врача по леч.части,зав,невр.отделения за
Огромное спасибо гл.врачу,зам.гл.врача по леч.части,зав,невр.отделения за доброе отношение,за понимание, Большое человеческое спасибо!!!!!!!
Галина
25 марта 2011
Добрый день! Сущность моего вопроса состояла в том , что
Добрый день!
Сущность моего вопроса состояла в том , что при обращении пациента в данное учреждение не было оказано ни малейшего внимание к моей проблеме!Я проживаю в другом городе и записавшись через сайт на консультацию, также при этом заранее оповестив Ваших сотрудников о моем приезде и уточнив всю информацию, была просто в шоке от "оказанного внимания"!Я понимаю , что не всегда организация записи онлайн происходит параллельно с записью прихода непосредственно в больницу, но зачем тогда, простите, вообще размещать консультацию онлайн?Я ни сколько не указываю на то , что запись не прошла успешного банальный осмотр можно было произвести!Это что же получается Пациент приходит на консультацию , ему делают распечатку болезней (для того , что бы он самостоятельно мог выбрать из перечня и принять решение как и чем это лечить) и если Пациент выбрал все правильно и успешно- значит повезло ,а если нет - госпитализируемым . Получается так! Я бы рада считать мою оценку ошибочной ,но Ваши специалисты не указали мне никакого внимания вообще. Мое посещение данного учреждения привело меня прос то в ступор, услышав, что я одна из тысячи!Каждому человеку нет дела до тысячи, ему важно собственное здоровье!! Я думаю, что я не одна так считаю!Надеюсь на Ваше понимание.
Сущность моего вопроса состояла в том , что при обращении пациента в данное учреждение не было оказано ни малейшего внимание к моей проблеме!Я проживаю в другом городе и записавшись через сайт на консультацию, также при этом заранее оповестив Ваших сотрудников о моем приезде и уточнив всю информацию, была просто в шоке от "оказанного внимания"!Я понимаю , что не всегда организация записи онлайн происходит параллельно с записью прихода непосредственно в больницу, но зачем тогда, простите, вообще размещать консультацию онлайн?Я ни сколько не указываю на то , что запись не прошла успешного банальный осмотр можно было произвести!Это что же получается Пациент приходит на консультацию , ему делают распечатку болезней (для того , что бы он самостоятельно мог выбрать из перечня и принять решение как и чем это лечить) и если Пациент выбрал все правильно и успешно- значит повезло ,а если нет - госпитализируемым . Получается так! Я бы рада считать мою оценку ошибочной ,но Ваши специалисты не указали мне никакого внимания вообще. Мое посещение данного учреждения привело меня прос то в ступор, услышав, что я одна из тысячи!Каждому человеку нет дела до тысячи, ему важно собственное здоровье!! Я думаю, что я не одна так считаю!Надеюсь на Ваше понимание.
Татьяна
21 марта 2011
Хочется рассказать о взаимоотношении врачей челюстно-лицевого отделения к пациентам!По обращ
Хочется рассказать о взаимоотношении врачей челюстно-лицевого отделения к пациентам!По обращении в "специалистам" о своей проблеме мне указали на то , что зав. отделением нет на месте и Вас ,извините, никто осматривать не будет!Практически как в фильме "Приходите завтра"......Затем было еще удивительней.... Выслушав все -таки о моей проблеме(наверное чисто из любопытства),мне ясно дали понять, что я ОДНА ИЗ ТЫСЯЧИ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ!!!!!И ЕСЛИ БЫ ВЫ ВИДЕЛИ, ЧТО У МЕНЯ ТВОРИТЬСЯ УБЕЖАЛИ БЫ!ВОТ ВАМ РАСПЕЧАТКА ПОСМОТРИТЕ ПОИЩИТЕ ЧТО-НИБУДЬ О СВОЕЙ БОЛЕЗНИ!ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО!Это что же то получается, что вы приходите с проблемой к так называемому специалисту, мало того что мне оказали хамское безразличное отношение, к тому же распечатали мне литературу на два листа А4,почитайте посмотрите найдете о Вашей болезни что-нибудь -повезет,не найдете ну тогда госпитализируем!Вот так работают у нас специалисты медицины!Я понимаю , что это не новость и в какой мы стране живем, но чтобы так отнестись по хамски с пациенту это просто нечеловечно было услышать от медецинского работника !Вот тебе и клятва Гиппократа!
Татьяна
16 марта 2011
Анастасия Калугина
Хочется выразить благодарность врачам и рентген-лаборантам компьютерной томографии за профессионализм и вежливость к пациентам.
Анастасия Калугина
Анастасия Калугина
3 марта 2011
Давыденко Наталья Николаевна, Давыденко Григорий Афанасьевич
Республика Казахстан, г.Уральск.
Благодарим всех врачей клинической больницы №9 г.Саратова, за чуткое отношение за профессионализм, за доброту, особую благодарность зав. неврологическим отделением, лечащему врачу Базаревич Людмиле Иосифовне, зав. эндокринологическим отделением Завариной Ольге Константиновне, врачу Тепаевой Алисе Искяндяровне, и всем, кто принимал участие в нашем лечении.
Желаем счастья, здоровья Вам всем и вашим семья.
С уважением, Давыденко Наталья Николаевна, Давыденко Григорий Афанасьевич
Благодарим всех врачей клинической больницы №9 г.Саратова, за чуткое отношение за профессионализм, за доброту, особую благодарность зав. неврологическим отделением, лечащему врачу Базаревич Людмиле Иосифовне, зав. эндокринологическим отделением Завариной Ольге Константиновне, врачу Тепаевой Алисе Искяндяровне, и всем, кто принимал участие в нашем лечении.
Желаем счастья, здоровья Вам всем и вашим семья.
С уважением, Давыденко Наталья Николаевна, Давыденко Григорий Афанасьевич
25 февраля 2011
Антонова Ольга Анатольевна
Я, Антонова Ольга Анатольевна, находилась на лечении в МУЗ ГКБ № в травматологическом отделении. За время пребывания в больнице приятно удивлена чуткой и доброжелательной атмосферой в вашей больнице. Особо хочется отметить профессионализм всего медицинского персонала. Огромное спасибо зав. отделением Трошкину Ю.В., моему лечащему врачу Перегородову А.Н. за их внимание и заботу. Также хочу поблагодарить весь мед. персонал отделения, а особенно ст.м/с Джанашия А.Н., м/с Адаеву Э.З., Черкасову О.И. и всех, всех. Обслуживающий персонал тоже выше всяких похвал, спасибо им за тяжелый труд, за внимание и доброе сердце, особенно благодарю Кучерову Е.Н., Жантык Е.А., Некрученкову Т.Е.
Питание в больнице просто отличное. От всего сердца благодарю весь персонал больницы, такого отношения к больному нигде не встречала. Ваша больница лучшая в Саратове!
Питание в больнице просто отличное. От всего сердца благодарю весь персонал больницы, такого отношения к больному нигде не встречала. Ваша больница лучшая в Саратове!
11 февраля 2011
Иванова Галина Васильевна
От чистого сердца хочу поблагодарить за чуткое отношение и грамотный подход за быстрое оказание мед. помощи Чударову Наталью Николаевну и мед.сестру Сосновцеву Анжелу Борисовну. Большое им человеческое спасибо.
Иванова Галина Васильевна
Иванова Галина Васильевна
7 февраля 2011
Сенина И.В.
Благодарю и преклоняюсь перед выдающимися врачами стоматологического отделения: Рогатиной Татьяной Владимировной и Рябовым Андреем Анатольевичем. Благодаря их высочайшему профессионализму, вниманию, доброте, заботе, я была возвращена к жизни. Хочу отметить и поблагодарить медперсонал: Закатнову Т.Е., Гераськину А.Н., Савельеву Р.Т., Алейникову В.Ф., сестру-хозяйку Катину Людмилу Петровну, санитарок: Клочкову В.Д., Склярову М.А., Молчанову В.Н., - за их добросовестный труд, заботу и любовь к людям.
Огромное всем спасибо!!!
Сенина И.В.
Огромное всем спасибо!!!
Сенина И.В.