Banner-balneo2.gif
 

Вопрос - Ответ

Ваше имя:*
Ваш e-mail адрес:*
Текст вопроса:*

Отправляя вопрос, содержащий информацию о здоровье и другую личную информацию, Вы автоматически даете согласие на обработку своих персональных данных.

Добрый день! С 17.01.19 находилась в вашем ЛУ с переломом ноги, хочу поблагодарить все отделение за высококвалифицированную помощь и чуткое и внимательное отношения к больным, за исключением старшей медсестры, которая ввиду своей низкой квалификации хамит, оскорблят и считает что единственная льготная категория больных это бомжи.(дословно). К сожалению у нас получился неприятный инцидент, так как при экстренном поступлении у меня отсутствовал полюс ОМС (в прошлом военнослужащая)который сотрудники больницы мне не заказали и как пояснила старшая медсестра я и на стационаре могла уходить что б его оформить, так как я "я не бомж" бремя оформления ложится на меня.Больничный лист мне не отдали, в поликлинике по месту жительства меня не госпитализируют по этой причине, с лысогорского района я ездить в Саратов не имею возможности.Поясните пожалуйста каким образом мне можно забрать больничный лист, что бы дальше продолжить лечение?
Анна Орищук     28,01,2019

Уважаемая Анна!
Во время вашего лечения в отделении травматологии - ортопедии, оказана помощь в полном объеме включая оперативное вмешательство. Больничный лист выписан своевременно. Необходимо забрать в администрации. Оказание медицинской помощи по программе ОМС осуществляется согласно гарантированной медицинской помощи, при наличии страхового медицинского полиса у пациента. В случае отсутствия страхового медицинского полиса, после оказания экстренной медицинской помощи, больной оплачивает лечение за счет личных средств, для возмещения затраченных медицинских средств и ресурсов на Ваше лечение.
Зам. главного врача по лечебной части Коноплёва О. П.

Возврат к списку

Рейтинг@Mail.ru