Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим пациентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
19 июня 2011
Семенцова Татьна Борисовна
Я, Семенцова Татьна Борисовна, хочу выразить глубокую признательность и благодарность врачебному коллективу больницы и в особенности зав. неврологического отделения Золотцевой Наталие Владиморовне.
Я была несказанно удивлена не только профессионализмом, но и очень чутким отношением этого замечательного доктора.
Наталия Владимировна смогла поставить мне диагноз и назначить лечение в кратчайшие сроки, в то время как в поликлинике по месту жительства уже пару лет мне не смогли дать какие-либо точные ответы на вопросы, касающиеся моего здоровья.
Сейчас с ужасом вспоминаю огромные очереди и хамское обращение, с которым сталкивалась в других больницах. Вежливость в сочетание с огромным врачебным опытом и профессионализмом Наталии Владимировны заслуживают восхищения.
Хочется также поблагодарить главного врача 9 городской клинической больницы, Костина Олега Николаевича, которому удалось создать такой дружный коллектив фанатов своего дела!
Я была несказанно удивлена не только профессионализмом, но и очень чутким отношением этого замечательного доктора.
Наталия Владимировна смогла поставить мне диагноз и назначить лечение в кратчайшие сроки, в то время как в поликлинике по месту жительства уже пару лет мне не смогли дать какие-либо точные ответы на вопросы, касающиеся моего здоровья.
Сейчас с ужасом вспоминаю огромные очереди и хамское обращение, с которым сталкивалась в других больницах. Вежливость в сочетание с огромным врачебным опытом и профессионализмом Наталии Владимировны заслуживают восхищения.
Хочется также поблагодарить главного врача 9 городской клинической больницы, Костина Олега Николаевича, которому удалось создать такой дружный коллектив фанатов своего дела!
9 июня 2011
Старостина В. Н.
Приношу глубокую благодарность и искреннюю признательность зав. терапевтическим отделением Павлищевой Ирине Дмитриевне за чуткое отношение, за отзывчивость по первой просьбе, за помощь в критических ситуациях. Благодарность и ее коллективу: палатному врачу Лидии Васильевне, всем врачам-диагностам, медицинским сестричкам, за их удивительный профессионализм, работникам столовой и техническим работникам. Спасибо, что в наше непростое время есть островок человеческой любви и заботы.
Земной Вам поклон. Ваш пациент с 1991г.
Старостина В. Н.
Земной Вам поклон. Ваш пациент с 1991г.
Старостина В. Н.
28 мая 2011
Гончарова Оксана Юрьевна
Много раз я сталкивалась с Вашей больницей.Таких понимающих врачей и медперсонала я не видела нигде. НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ. ВЫ НАСТОЯЩИЕ ВРАЧИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ.
Гончарова Оксана Юрьевна
Гончарова Оксана Юрьевна
19 мая 2011
Доктор
я работаю в Энгельсе, часто приходится направлять больных на госпитализацию в 9ГБ. Могу сказать, что больные очень довольны и лечением и обращением. Так держать!
Доктор
Доктор
17 мая 2011
Я-Остапенко Людмила Александровна
Я-Остапенко Людмила Александровна,попав в 9 горбольницу не думала,что возможно такое отношение с пациентами. Персонал буквально не спускал с меня глаз. От чистого сердца хочеться поблагодарить терапевтическое отделение. Своего лечащего врача- Чударову Наталию Николаевну,медсестру- Сосновцеву Анжелу Борисовну,старшую сестру- Гальчене Ольгу Викторовну. И естественно главного врача- Костина Олега Николаевича.
В больнице я чувствовала себя,как дома. Доброта, чуткое отношение и главное быстрое оказание медецинских услуг-это главные качества персонала.
Хотелось бы поблагодарить главного врача за чудесный массажный кабинет. Процедуры, проводимые Варсобиной Ольгой Николаевной, пошли на пользу и результат не заставил себя ждать.
Я очень благодарна всему медперсоналу. Спасибо огромное. Лучше больницы в нешем городе я не встречала.
В больнице я чувствовала себя,как дома. Доброта, чуткое отношение и главное быстрое оказание медецинских услуг-это главные качества персонала.
Хотелось бы поблагодарить главного врача за чудесный массажный кабинет. Процедуры, проводимые Варсобиной Ольгой Николаевной, пошли на пользу и результат не заставил себя ждать.
Я очень благодарна всему медперсоналу. Спасибо огромное. Лучше больницы в нешем городе я не встречала.
10 мая 2011
Бозрикова Алина
Добрый день! Хочу рассказать, как в 9 Горбонице обращаются с клиентами. 9 мая 2011 моя мама в возрасте 62 лет упала на улице и сильно разбила губу и лицо, также был ушиб ребра. Мы обратились за помощью в 9 Горбольницу в 15:00ч.в Кабинет экстренной помощи, прождали в очереди ровно 1 час, при этом нам не дали даже ЛЬДА,чтоб приложить к порванной губе. Потом на приёме, перед тем, как (зашить) наложить швы, Врач даже не спросила есть ли алергия на обезболивающие препораты?? Моя мать сама в последнюю минуту сообщила, что у неё алергия на Новокаин и наркоз ей заменили. Самое интересное, что перед тем как наложить швы,даже не обработали рану не спиртом, не перекисью водорода!!!!! Сегодня я наблюдаю, как распухло всё лицо у матери и периодически поднимается температура. Я надеюсь, что Ваш Глав Врач прочитает моё письмо и примет меры!! Потому что, если на таком элементарном уровне как оказание Первой помощи- такие немыслимые ОШИБКИ И БЕЗОБРАЗИЕ, то интересно, как Вы там вообще лечите людей, режите и делаете операции??? Бозрикова Алина
5 мая 2011
Ирина Кунаева
Хочу поблагодарить, Лемешкина Вадима Александровича, Бондаренко Дмитрия Александровича и Решетникову Светлану Владимировну, и всех медсестер травматологического отделения. Побольше таких людей. Профессионалы своего дела. Спасибо Вам.
Ирина Кунаева
Ирина Кунаева
16 апреля 2011
Хочу выразить свою благодарность челюстно-лицевой хирургии за их
Хочу выразить свою благодарность челюстно-лицевой хирургии за их взаимопонимание. Особую благодарность хочу выразить: Ляпина Я.А Алейникова В.Ф и.т.д
Влад Г.
25 марта 2011
Огромное спасибо гл.врачу,зам.гл.врача по леч.части,зав,невр.отделения за
Огромное спасибо гл.врачу,зам.гл.врача по леч.части,зав,невр.отделения за доброе отношение,за понимание, Большое человеческое спасибо!!!!!!!
Галина
25 марта 2011
Добрый день! Сущность моего вопроса состояла в том , что
Добрый день!
Сущность моего вопроса состояла в том , что при обращении пациента в данное учреждение не было оказано ни малейшего внимание к моей проблеме!Я проживаю в другом городе и записавшись через сайт на консультацию, также при этом заранее оповестив Ваших сотрудников о моем приезде и уточнив всю информацию, была просто в шоке от "оказанного внимания"!Я понимаю , что не всегда организация записи онлайн происходит параллельно с записью прихода непосредственно в больницу, но зачем тогда, простите, вообще размещать консультацию онлайн?Я ни сколько не указываю на то , что запись не прошла успешного банальный осмотр можно было произвести!Это что же получается Пациент приходит на консультацию , ему делают распечатку болезней (для того , что бы он самостоятельно мог выбрать из перечня и принять решение как и чем это лечить) и если Пациент выбрал все правильно и успешно- значит повезло ,а если нет - госпитализируемым . Получается так! Я бы рада считать мою оценку ошибочной ,но Ваши специалисты не указали мне никакого внимания вообще. Мое посещение данного учреждения привело меня прос то в ступор, услышав, что я одна из тысячи!Каждому человеку нет дела до тысячи, ему важно собственное здоровье!! Я думаю, что я не одна так считаю!Надеюсь на Ваше понимание.
Сущность моего вопроса состояла в том , что при обращении пациента в данное учреждение не было оказано ни малейшего внимание к моей проблеме!Я проживаю в другом городе и записавшись через сайт на консультацию, также при этом заранее оповестив Ваших сотрудников о моем приезде и уточнив всю информацию, была просто в шоке от "оказанного внимания"!Я понимаю , что не всегда организация записи онлайн происходит параллельно с записью прихода непосредственно в больницу, но зачем тогда, простите, вообще размещать консультацию онлайн?Я ни сколько не указываю на то , что запись не прошла успешного банальный осмотр можно было произвести!Это что же получается Пациент приходит на консультацию , ему делают распечатку болезней (для того , что бы он самостоятельно мог выбрать из перечня и принять решение как и чем это лечить) и если Пациент выбрал все правильно и успешно- значит повезло ,а если нет - госпитализируемым . Получается так! Я бы рада считать мою оценку ошибочной ,но Ваши специалисты не указали мне никакого внимания вообще. Мое посещение данного учреждения привело меня прос то в ступор, услышав, что я одна из тысячи!Каждому человеку нет дела до тысячи, ему важно собственное здоровье!! Я думаю, что я не одна так считаю!Надеюсь на Ваше понимание.
Татьяна