http://sargkb9.medportal.saratov.gov.ru/media/cms_page_media/er_picture/new.png
250x250.png

 

Опросы


Спасибо за Ваше участие. Ваше мнение о медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Саратовской области, полученное по результатам анализа анкет, будет учтено министерством здравоохранения региона при формировании мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг населению.


Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) в приемном покое больницы в день госпитализации?
*







Удовлетворены ли Вы отношением персонала в приемном покое больницы в день госпитализации?
*







Оцените внутреннее обустройство комфортность пребывания в учреждении (помещение, имеющееся оборудование, мебель, наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения).
*







Удовлетворены ли Вы отношением к Вам медицинских работников (вежливость, внимательность, доброжелательность и т.д) во время пребывания в медицинской организации?
*








Удовлетворены ли Вы профессионализмом медицинских работников во время пребывания в медицинской организации?
*








Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
*







Оцените условия доступности в учреждении для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
*






Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала.
*








Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
*







Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
*





Удовлетворены ли Вы материально-техническим состоянием учреждения (наличие необходимого диагностического оборудования, аппаратуры для лечения и т.д.)?
*







Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
*






Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации, стендах и вывесках в учреждении или получаемой по телефону?
*







Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
*





Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений